Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 36 сообщений
36.
Марина-креветка
(21.11.2010 14:56)
0
Здравствуйте)очень нужна помощь для организации флешмоба в г.Пинске! Хочется разбудить индивидуальность молодежи города.. а то уж очень скучно стало жить... расскажите с чего нужно начать в первую очередь))) спс)))
|
35.
Братку(УЛЫБНИСЬ!!!!)
(18.06.2008 14:22)
0
Друзья! Очень рад, что в нашей стране есть настоящие ФЛЭШМОБЕРЫ!Не те которые прячут свои политические или корыстные цели за этим светлым явлением!!!!Создателям и инициативной группе РЕСПЕКТ! Мы в нашем маленьком городе(Жлобине) также организовали группу, и успешно проводим акции классического флэшмоба.Вот уже где-то через неделю запускаем наш сайт.Хотелось бы поддержки со стороны Креативных Людей.Наша группа называется УЛЫБНИСЬ, в честь нашей первой акции.Пожалуйста отзовитесь...Когда запустим сайт я вам сообщу и надеюсь мы будем сотрудничать, дружить и нести Людям ПОЗИТИВ!!!! УЛЫБНИСЬ!!!И скажи миру: ЫЫЫыыЫыыЫЫыЫ!!!!! Спасибо!Комманда г.Жлобина УЛЫБНИСЬ!!! И лично Братку.
|
34.
Юлия
(30.12.2007 20:47)
0
Привет! Как продвигаются ваши акции? Это очень интересно. Но вот смотрю последние были в 2005. А сейчас как? Я бы поучаствовалась с удовольствием и сама предложила пару идей :)
|
33.
o-ren_ishii
(07.07.2007 15:15)
0
Привет! Мой сайт тоже посвящен креативу! Как на счет обмена баннерами?
|
32.
Я
(27.07.2006 12:08)
0
Белорусское Движение Против Нелегальной Иммиграции www.bdpni.org
|
31.
вячеслав
(10.04.2006 17:22)
0
мне 22 года. скажите, ближайшия проводимая акция в Беларуси? и как принять участие если я живу в Барановичах?
|
30.
ИМНС по г.Минску
(09.04.2006 04:04)
0
Советуем руководителю вашей уважаемой организации отдать распоряжение юристу и главному бухгалтеру вашего предприятия об изучении Указа Президента № 373 и Закона о Налоге на добавленную стоимость."Бескорыстное" предложение о создании сайта облагается налогом на добавленную стоимость по ставке 18%.А бартер и взаимозачеты в РБ запрещены с 2005г. Надеюсь вы уточните цели своей деятельности согласно оговоренным в Уставе видам деятельности.Если вы проффессионалы - платите налоги !!!! или думайте что пишите в гостевых книгах и на форумах. А если вы просто креативные - не выдавайте себя за профессионалов.
|
29.
onnoff
(12.11.2005 22:44)
0
Roger реклама была и останется рекламой.. и к флэш мобу никакого отношения неимеет.. какой бы вы там компании соки не пили..
Антон нам впринципе и форума хватает...
|
28.
Roger
(12.11.2005 17:58)
0
Это - флешь моб (flash mob) – инновационный продукт, который уже популярен в рекламном мире СМИ: Украинское независимое информационное агентство новостей
25 октября в 12-00 начнется пресс-конференция в помещении ресторана быстрого обслуживания известной и популярной в Украине торговой марки „Пицца Челентано”, которая пройдет под лозунгом - инновационность. Журналистам будет представлена новая ассортиментная программа сети ресторанов „Пицца Челентано” под названием Аль форно. Это горячие вторые кушанья – свежезапеченные в печи паста, курица, рыба, с овощами, соусом и сыром с уникальной подачей в фирменной керамической посуде. Вторая часть конференции предусматривает общение журналистов с представителями компании „Fast Food Systems”, которая развивает сети ресторанов ТМ „Пицца Челентано”, „Картопляна Хата”, „Кафе Пункт”, „Япи” (будет присутствовать генеральный директор FFS Марк Зархин).
Третья часть пресс-конференции - презентация нового эксклюзивного проекта Креативного агентства „ШИНШИЛЛА” по заказу ТМ „Пицца Челентано”. Это - флешь моб (flash mob) – инновационный продукт, который уже популярен в рекламном мире, менее известный в Украине, но станет перспективным вместе с ростом популярности event-маркетинга. Журналисты своими глазами смогут увидеть, как происходит флешь моб. График проведения акции будет представлен на пресс-конференции. Четвертая часть пресс-конференции – выступление представителей системного партнера ТМ „Пицца Челентано” компании „Кока-кола Бевериджес Украина” - Григоришина Валентина, национального менеджера по работе с ключевыми заказчиками; Виктории Папазовой, маркетинг менеджера категории минеральной воды. Журналистам будут представлены примеры эффективного сотрудничества известных компаний на рынке Украины, будущие проекты. Пресс-конференция организована при поддержке агентства УНИАН (Московский проспект, 11-а, ТК „Альта центр”, помещение ресторана „Пицца Челентано” (ресторанный дворик). Аккредитация прессы на месте проведения.
|
27.
Антон
(12.11.2005 08:49)
0
Сайт http://flashmob.active.by/ хоть когда-то обновляется? Или вы видете скрытую политику как мыши?
|
26.
УмбрА
(10.11.2005 13:32)
0
То, что вы делаете. это простая показуха. Да и особо креативными вас, извините, не назовешь, ведь то, что вы проводили уже проводилось, причем неоднократно, по всему миру. Быть креативным - значит создавать что-то действительно новое и нужное, а не та дурь. которой вы маетесь. Много шуму мало толку, только и всего.
|
25.
drummmeR
(10.11.2005 03:02)
0
"МЫ ОБРЕЧЕНЫ СТАТЬ ЗВЕЗДАМИ" - вы заблуждаетесь... вы бы хоть ошибка исправили на сайте... а те, кто хотть менмного разбирается в том, что такое Flash Mob, мобберами вас никогда не будут считать...
|
24.
(09.11.2005 07:50)
0
Главная задача - удивить. И чем больше будет людей, тем лучше.
|
23.
(08.11.2005 21:27)
0
ниже написаное написала
executrix
|
22.
(08.11.2005 21:26)
0
это всё конечно логично...но вот рекламный флеш моб пусть и будет рекламным...однако врядли это уже назовёшь ФЛЕШ СОБОМ!!!! изначально он создавалася совершенно для других целей...эффект неожиданости, создания другой реальности...а не для того, тобы все знали, что это флеш моб и люди просто "занимаются хернёй"
|
|
|
|